В состав выведенного на рынок решения решения RedHelper входит LiveChat (система мгновенного общения между посетителем сайта и оператором), технология совместного пользованья браузером и система оптимальной нагрузки операторов. За счет комплексного решения, простой интеграции в бизнес по модели SaaS и удобных пользовательских интерфейсов система стремительно распространяется более чем в 15 странах. На платформе разработанной компанией сегодня ежедневно работает более 15000 операторов.

Основной упор при разработке и эксплуатации сервиса был сделан на простоту использования как для посетителей сайтов так и для их эксплуатантов. При этом простота в использовании была совмещена с мощным функционалом, прежде всего блок анализа поведения посетителей, что позволило сделать сервис максимально эффективным для бизнеса. Технологии, лежащие в основе RedHelper позволяют при минимальной дополнительной нагрузке на сайт электронной коммерции дать существенный положительный экономический эффект уже в течении нескольких недель. Все это обеспечило самые больше в России темпы прироста клиентской базы.

В результате технологии компании RedHelper позволили сервису занять лидирующие положение в России. Но, несмотря на то, что отечественный рынок онлайн коммерции является одним из самых быстро растущих в мире, компания приняла решение не ограничиваться только российскими рамками.

Технологии RedHelper уже сейчас позволяют работать с клиентами различных систем онлайн коммерции на порядок эффективнее, чем многие мировые аналоги, поэтому выход на мировые рынки позволит компании существенно увеличить свою клиентскую базу.

RedHelper рассчитывает, что в ближайшее несколько лет компания сможет занять до 25% от мирового рынка систем класса Live Chat. Этот рынок во многом только формируется и поэтому компании обладающие прорывными технологиями имеют все шансы стать лидерами.

Приоритетными рынками для компании являются рынки США и стран ЕС. Выбор этих стран обусловлен устоявшимся и понятным рынком интернет коммерции, который не растет уже за счет проста интернет пользователей как, например, российский. На этих рынках востребованы технологии, которые могут повысить бизнес эффективность существующих проектов. В дальнейшем планируется создание SaaS сервиса для рынок стран BRIC и стран Юго-Восточной Азии и Латинской Америки.