Основным способом дистрибуции антивируса является интернет-магазин на сайте компании. Решая вопрос улучшения сервиса своего интернет-магазина и оптимизации продаж, компания ESET в августе 2012 года обратилась к компании RedHelper — российскому разработчику SaaS систем в области онлайн коммерции. ESET хотел получить решение, которое позволило бы с максимальной эффективностью рассказать посетителю сайта о технически сложном продукте, и помочь ему сделать выбор из обширной линейки антивирусов NOD32. Основными условиями задачи были высочайший уровень безопасности требуемой системы и способность онлайн консультанта анализировать действие пользователя, как если бы реальный клиент ходил вдоль витрины настоящего магазина.

Генеральный директор ESET RUSSIA Денис Матеев так комментирует результат сотрудничества: «Продавать антивирус в интернете сложнее, чем привычные для интернет-магазинов повседневные товары. Для нас информированность клиента — важная составляющая хороших продаж, ведь ПО, отвечающее за безопасность иногда целых компаний, подбирают очень тщательно. RedHelper предложила нам готовую рабочую систему, соответствующую пожеланиям отдела интернет-коммерции. Сейчас пользователь, выбирая наш продукт, получает совет специалиста ESET прямо на сайте. Консультанты рассказывают о преимуществах и настройках NOD32 для защиты домашнего компьютера, для консультирования компаний или провайдеров подключаются специалисты по IT безопасности. Клиенты довольны, а довольные клиенты — это хорошие продажи».

Важным итогом сотрудничества российского разработчика и мирового гиганта в области IT безопасности стал переход RedHelper на защищённый протокол шифрования HTTPS. В ESET обращают внимание на значимость этого шага, ссылаясь на недавние громкие проверки больших интернет магазинов на соблюдение закона о защите личных данных пользователей. Нововведение, внедрённое по заказу ESET, теперь доступно для всех пользователей RedHelper.