Портал «AGROBOOK» запущен ростовским издательским домом «Крестьянин». В стартовые дни работы портала наибольшую активность проявляют не сами аграрии, а те, кто обслуживает их труд.

«AGROBOOK» представляет собою симбиоз социальной сети по типу Твиттера (сообщения также ограничены 140 знаками) и информационно-аналитического портала. На портале есть форум и раздел «вопрос-ответ», календарь событий с возможностью их добавления, каталог компаний и доска объявлений. Также пользователи Агробука могут создавать свои блоги, объединяться в группы, искать интересных людей.

В первые дни работы портала на Агробуке зарегистрировалось несколько десятков человек и 77 организаций. Только 17 из них указали своим основным видом деятельности собственно сельхозпроизводство, остальные распределились по иным разделам каталога. Например, оборудование для сельского хозяйства поставляют 23 компании, технику и запчасти — 12, семена и посадочные материалы — девять участников молодого проекта.

Массовая презентация Агробука прошла 24 октября в рамках Первого сельскохозяйственного форума «Донской фермер 2012». Тогда проект еще не находился в свободном доступе, а проходил последние этапы тестирования. О том, что поставщики агротехники и агро-услуг из различных регионов России заметили появление нового игрока в интернет-среде, свидетельствует широкая география зарегистрированных компаний. Дело за малым — привести на ресурс сельхозтоваропроизводителей, ради которых проект затевался.