Переход на удаленные каналы обслуживания — одно из приоритетных направлений работы Сбербанка. Использование удаленных сервисов удобно для клиентов и позволяет им проводить многие операции, не посещая офисы банка, экономя личное время.

Астраханское отделение занимает лидирующие позиции в Поволжском банке по развитию обслуживания через удаленные каналы. За прошедший год в области на 30% увеличилось число устройств самообслуживания (банкоматы и терминалы) — их стало 700. В течение прошедшего года жители региона совершили более 2, 7 млн. операций через удаленные каналы. Они использовали как терминалы и банкоматы, так и удобные сервисы — Мобильный банк, Сбербанк ОнЛ@йн.

За 2012 год число клиентов, использующих Мобильный банк, выросло на 35 % и составило 436 тысяч. Почти вдвое выросло число клиентов, использующих сервис Сбербанк ОнЛ@йн — теперь таких в Астраханском регионе более 96 тысяч человек. Все больше пенсионеров активно пользуются банковскими картами: за год их число увеличилось на 27 % и составило 70 тысяч человек.