Целью проекта по модернизации инфраструктуры финансово-аналитических систем было повышение производительности баз данных, сокращение объемов дискового пространства за счет эффективного сжатия данных, а также консолидации инфраструктуры вычислительных систем. Миграция инфраструктуры финансово-аналитических систем life:) на Oracle Exadata позволила в разы ускорить обработку запросов и формирование витрин данных, сократить время резервного копирования, значительно уменьшить потребление дискового пространства. На Oracle Exadata было консолидировано несколько аналитических и вычислительных подсистем, решающих задачи максимизации доходов компании, взаиморасчетов с другими операторами, контроля тарификации, подготовки отчетности для маркетинговых и финансовых служб.

Результаты эксплуатации Oracle Exadata показали, что скорость выполнения запросов и хранимых процедур для формирования ежедневных и ежемесячных отчетов выросла в 4-12 раз. К примеру, если раньше выборка детального уровня трафика в системе взаиморасчетов с другими операторами занимала 3-4 часа, то после внедрения Exadata на эту процедуру уходит 25-30 минут. Скорость загрузки CDR (записей о вызове) увеличилась в 1,5-2 раза, что очень существенно, учитывая загрузку более 500 млн записей в день. Время резервного копирования уменьшилось в 2-2,5 раза. Кроме того, благодаря Exadata удалось повысить степень сжатия данных, что привело к более чем четырехкратному сокращению требований к объемам дисковой памяти.

«Для телекоммуникационного оператора критически важным является эффективное функционирование ИТ-инфраструктуры. Это залог успешного развития бизнеса и роста клиентской базы, поэтому мы постоянно работаем над модернизацией и ростом производительности наших систем, — комментирует Озгюр Генч, Директор сети обслуживания life:). — С этой целью мы выбрали решение Oracle Exadata, которое предоставляет ряд неоспоримых технологических преимуществ для повышения эффективности ИТ-инфраструктуры компании и максимальной удовлетворенности клиентов life:)».