Как и все аналогичные структуры, Управление создано в процессе реформирования системы финансирования вооруженных сил, и в рамках решения поставленных задач должно обеспечивать жесткий контроль за прохождением всех служебных документов. Строго регламентированный документооборот и его значительные объемы, а также необходимость упорядочения процессов делопроизводства подтолкнули руководство Управления к принятию решения о создании автоматизированной системы документооборота на базе продукта компании ЭОС — системы электронного документооборота «ДЕЛО». Работы по внедрению, настройке и сопровождению системы электронного документооборота «ДЕЛО» осуществляет ООО «Интэлс» — партнер компании «Электронные Офисные Системы» в Самарском регионе.

В начале 2011 года ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Самарской области» приобрело 10 рабочих мест СЭД «ДЕЛО». Успешная эксплуатация программы в течение первого полугодия позволила руководству принять решение о расширении использования системы, и уже в июне 2011 года были закуплены дополнительные рабочие места во все отделы Управления.

Система «ДЕЛО» позволила решить стандартные для государственных органов задачи: автоматизировать регистрацию входящих, исходящих и внутренних документов, обеспечить должный уровень контроля исполнения документов и поручений руководства, повысить исполнительскую дисциплину, исключить случаи утраты документов и минимизировать внутренний бумажный документооборот.

В планах руководства Управления — дальнейшее освоение функционала системы и постепенное увеличение количества рабочих мест.