Работы проводились практически по всей России и охватили Приморский, Хабаровский, Камчатский края, Москву, Санкт-Петербург, Омскую, Челябинскую, Иркутскую, Свердловскую область. Среди особенностей технического задания стоит выделить высокую нагрузку на существующую инфраструктуру, требование к непрерывности бизнес-процессов и установка связи между филиалами через защищенные IP-каналы.

В рамках проекта компания «Акцент» модернизировала существующие цифровые АТС Panasonic до IP-АТС, изменила маршрутизацию звонков между филиалами и заменила устаревшее оборудование. Кроме того, были установлены новые IP-АТС Panasonic серии NCP. IP-АТС KX-NCP500/1000 позволили объединить удаленные филиалы банка в единую корпоративную телекоммуникационную сеть и повысить эффективность коммуникаций.

Внедрение IP-оборудовании Panasonic значительно оптимизировало структуру и топологию телефонной сети, а также позволило включить в существующую внутреннюю телекоммуникационную сеть все структурные подразделения банка. Установка новых АТС дала возможность стандартизировать оборудование, повысить удобство пользователей и расширить функционал колл-центров.

«На сегодняшний день Примсоцбанк представлен в 23 населенных пунктах по всей России: от Петропавловска-Камчатского до Санкт-Петербурга и Москвы, — рассказал Александр Фогелевич, начальник управления автоматизации ОАО СКБ Приморья „Примсоцбанк“. — Перед компанией „Акцент“ и Panasonic была поставлена сложная задача: связать все наши офисы в единое рабочее пространство, объединив телекоммуникационное оборудование. Предложенное нашими партнерами техническое решение оказалось оптимальным вариантом, сочетающим надежность, доступность и безопасность».