В начале 2013 года на фоне роста спроса на транспортные услуги, особенно в регионах, руководство «КИТ» приняло решение об увеличении количества филиалов в значимых транспортных узлах РФ. В качестве поставщика сервисных услуг, обеспечивающего техническую поддержку открытия новых филиалов и дальнейшую бесперебойную работу оргтехники, была выбрана группа компаний MAYKOR, которая уже зарекомендовала себя как надежный сервисный партнер.

Сотрудничество MAYKOR и «КИТ» стартовало в мае 2012 года, когда был подписан сервисный контракт, по условиям которого инженеры MAYKOR начали проводить техническое обслуживание офисной и компьютерной техники в 60-ти действующих филиалах компании «КИТ».

«В течение 2013 года компания «КИТ» планирует открыть ряд филиалов в стратегически важных для усиления нашего бизнеса регионах России, — делится планами на будущее Михаил Попов, генеральный директор ТК «КИТ».