Проект внедрения СЭД в Министерстве сельского хозяйства РФ победил в конкурсе «Новации и оригинальные решения в системах управления электронными документами» и был отмечен профессиональным сообществом. Церемония награждения победителей была проведена в рамках форума ИНФОДОКУМ («Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления»), прошедшего в Торгово-промышленной палате РФ в Москве на прошлой неделе. Работы по данному проекту вела компания Digital Design.

Основной целью проекта является автоматизация организационной деятельности министерства и переход на безбумажный документооборот с использованием электронной подписи и криптографических средств защиты.

«Система должна обеспечивать вовлечение в процесс электронного документооборота около 700 сотрудников Минсельхоза России, включая руководителей, специально для которых были настроены и внедрены автоматизированные рабочие места руководителей („АРМ Руководителя“). Это решение позволяет выполнять все необходимые действия по наложению резолюций на документы, выдаче инициативных поручений, получению отчетов об исполнении документов и поручений, а также согласованию документов в электронном виде», — рассказала директор по работе с государственными структурами Digital Design Леся Виноградова.

«Задачи, которые стояли перед нами при внедрении СЭДО, это, прежде всего, унификация внутренних регламентов министерства, сокращение времени на работу с документами и организация абсолютно прозрачной системы документооборота. Кроме того, система позволяет быстро формировать необходимую отчетность по заданным параметрам», — прокомментировала Елена Ивановна Зеленева, заместитель директора департамента управления делами Министерства сельского хозяйства РФ.