Территориальная распределенность компаний и рост количества сотрудников Союз Холдинг С. А. привели к необходимости модернизации инфраструктуры и внедрению современных ИТ-решений. Длительные коллективные согласования внутри организации посредством электронной почты, общение «вслепую» по телефону, проведение конференций с обязательным личным присутствием ответственных сотрудников провоцировали удлинение цикла работ и дополнительные расходы на командировки. Инфраструктура Холдинга построена преимущественно на технологиях Microsoft, и логичным выбором в данной ситуации стал программный продукт Lync, позволяющий связать разрозненные коммуникации компании на единой платформе и поднять корпоративное взаимодействие на новый уровень. Партнером по проекту стала компания Softline, имеющая богатый опыт построения систем объединенных коммуникаций на базе решений Microsoft.

Олег Ветохин, директор по информационным технологиям Союз Холдинг С. А., рассказывает: «К моменту, когда руководство Холдинга приняло решение о реализации системы объединенных коммуникаций, вышла новая версия Lync Server 2013. Нас вполне устроили функциональные возможности новинки, и мы взяли продукт на внедрение».

Lync Server 2013 — обновленная версия системы объединенной корпоративной коммуникации Microsoft. Программный продукт предлагает инновации по всем направлениям в клиентской и серверной частях Lync, а также значительные улучшения существующего функционала.

Специалисты департамента решений Microsoft компании Softline развернули в центральном офисе Холдинга пилотный проект на базе Lync Server 2013 в редакции Standard, интегрировали его с уже имеющимся почтовым приложением на базе Microsoft Exchange, а также совместили роли Front End и A/V для обеспечения возможности проведения аудио/видеоконференций.

Олег Ветохин комментирует: «В первую очередь, хочется отметить, что с внедрением Lync в центральном офисе компании появилась возможность персональной видеосвязи, ведь до 70% информации передается невербальным способом, а по зрительному (визуальному) каналу, что, в свою очередь, является важнейшим условием эффективного общения. Кроме того, сотрудники могут демонстрировать различные материалы, презентации и выносить их на коллективное обсуждение, просто предоставив доступ к своему рабочему столу другим участникам. Помимо этого, отпала необходимость личного присутствия ответственных сотрудников в аудитории. Уверен, что все это, безусловно, повлияет на оперативность принятия решений в компании и ускорит процессы взаимодействия между удаленными офисами. Пилотный проект позволит нам оценить достоинства системы и принять решение о ее тиражировании по сети. В случае ее масштабирования мы рассчитываем, в том числе, и на сокращение расходов на командировки персонала».