Сегодня СПбГАУ — крупнейший аграрный университет Северо-Западного Федерального округа. В настоящее время в университете реализуется более 50 образовательных программ высшего, дополнительного и послевузовского профессионального образования; работает 1,2 тысячи сотрудников и обучается порядка 7 тысяч студентов, аспирантов и слушателей.

Перед специалистами центра информационных технологий СПбГАУ была поставлена цель по созданию системы объединенных коммуникаций, интегрированной среды для проведения видеоконференций и вебинаров, а также по развертыванию ip-телефонии. В качестве продукта, который должен был решить вышеперечисленные задачи, выбран Microsoft Lync Server 2013, отвечающий основным предъявляемым вузом критериям — масштабируемость и возможность интеграции с текущими информационными средами. Партнером проекта стала компания Softline, имеющая большой опыт успешного внедрения систем коммуникаций.

«Решение компании Microsoft полностью удовлетворяет выдвигаемым нами требованиям к платформе объединенных коммуникаций. Внедрение инфраструктуры объединенных коммуникаций позволило повысить качество образовательного процесса, а также снизить затраты на организацию и проведение вебинаров и онлайн-конференций. Выбор партнера по данному проекту был не случайным — с компанией Softline мы работаем уже не первый год, и этот проект стал очередным успешным этапом нашего сотрудничества», — отмечает Игорь Владимирович Кимаковский, директор центра информационных технологий Санкт-Петербургского государственного аграрного университета.

Юрий Самсонов, ведущий инженер центра информационных технологий СпбГАУ, говорит: «Выполнение всех работ по установке решения проводилось в тесном сотрудничестве с техническими специалистами Softline. Демонстрация особенностей настройки и конфигурирования Lync Server 2013, проведенная Softline для сотрудников центра информационных технологий, позволила нам получить максимум информации о возможностях выбранного продукта для дальнейшего ее использования в повседневной работе. После окончания проекта Softline предоставила нам консультационную поддержку».