До появления социальной сети в компании успешно функционировал корпоративный портал. Его основная задача — информировать сотрудников об основных новостях холдинга. Новый социальный ресурс был создан для повышения уровня вовлеченности сотрудников, улучшения горизонтальных и вертикальных коммуникаций, оптимизации системы обратной связи.

Сеть построена на платформе DaOffice. Она получила название Mediapolis — город, объединяющий непохожих друг на друга людей, занятых одним делом.

Екатерина Разжигаева, Директор по бизнес-администрированию «СТС Медиа» «В ходе пилотного проекта вовлеченность сотрудников в жизнь компании заметно повысилась. Нам этого очень не хватало. Интранет „СТС Медиа“ обладает привлекательным интерфейсом, удобен и функционален, но это прежде всего инструмент одностороннего информирования сотрудников. Новая социальная сеть представляет собой площадку для общения, где можно не только обмениваться информацией, но и создавать полезный контент, объединяться в группы, использовать широкий арсенал инструментов геймификации».