ООО «Медногорский медно-серный комбинат» — предприятие цветной металлургии по переработке медно-колчеданных руд и их концентратов, численностью сотрудников около 2000 человек. Компания находится в городе Медногорске, Оренбургская область. ММСК является одним из 14 предприятий, на котором развернута корпоративная информационная система УГМК (КИС УГМК). Проект внедрения SAP ERP для 200 рабочих мест с обеспечением полного цикла охвата операционных процессов стартовал 4 декабря 2012 года и был введен в продуктивную эксплуатацию в январе 2013 года. За январь 2013 года отчетность предприятия была полностью сформирована на основе данных SAP ERP.

ОАО «Уралэлектромедь» — первое предприятие в УГМК, которое ввело в эксплуатацию SAP ERP в январе 2008 года. C тех пор решение активно развивалась и тиражировалась на другие предприятия компании. Конечной целью руководство УГМК видит создание единого для всех предприятий информационного пространства. «Система SAP доказала свою стабильность и устойчивость, обеспечила отсутствие рисков потери данных или снижения непрерывности бизнеса, унификацию основных бизнес-процессов, единство учетных стандартов и сокращение времени в получении финансовой отчетности предприятий. Нам удалось разработать действительно типовое решение КИС, которое включает в себя все основные бизнес процессы компании и быстро адаптируется силами Управления ИТ. Работы по проекту в ММСК были начаты 4 декабря 2012 года, а уже в январе 2013 года SAP ERP была единственной информационной системой, обеспечивающей работу с финансовыми и логистическими документами», — отметил заместитель технического директора по информационным технологиям УГМК, Сергей Савин.

Проект охватил следующие функциональные области: общекорпоративные справочники, управление материальными потоками, сбыт, система проектов, финансовая бухгалтерия, учет затрат, учет основных средств, учет налогов и сборов и интеграционные сценарии.

В результате на ММСК было создано информационное пространство, оказавшее влияние на операционную деятельность и управление бизнес-процессами. Это в свою очередь привело к сокращению времени на обработку информации, снижению рисков ошибок и обеспечило своевременный доступ к информации, и в конечном итоге привело к повышению качества принимаемых управленческих решений.