АО «ФИК «Алел» является дочерним предприятием быстрорастущей золотодобывающей компании, с филиалами в Западной Африке, Казахстане и России. По словам генерального директора, в компании работает команда энергичных менеджеров и специалистов горного дела, которые понимают, что своевременное принятие решений и выполнение запланированных проектов необходимы для эффективной работы компании.

Для этих целей было принято решение о внедрении системы управления бизнес-процессами. Выбор в пользу системы ELMA был обусловлен рядом причин. Во-первых, по словам руководства компании — это удобство и простота инструмента программного продукта. Во-вторых — система позволяет охватить все необходимые бизнес-процессы компании и в-третьих возможность контроля и управления основными процессами компании, с использованием мобильных технологий.

Основными целями внедрения в компании системы ELMA стала организация единого информационного пространства, построение единой автоматизированной системы управления электронным документооборотом, договорной работой и ключевыми процессами компании.

На первом этапе внедрения были произведены работы по настройке электронного документооборота, процессов планирования и осуществления закупок товаров, работ и услуг с использованием электронной торговой площадки. Были настроены основные маршруты документов и веден структурированный архив документов.

По результату завершения проекта, АО «ФИК «Алел» получит современный механизм управления бизнес-процессами, что приведет к повышению эффективности работы компании за счет ускорения типовых операций, прозрачности внутренних процессов и экономии времени топ-менеджмента.