Обновленный портал должен соответствовать высоким корпоративным требованиям банка, отвечать самым последним тенденциям дизайна и структуры сайта, работать во всех современных браузерах, поддерживаемых основными платформами (Microsoft Windows, iOS, Android, Windows phone), быстро загружаться и круглосуточно выдерживать возможные высокие нагрузки.

«Компания Softline будет проводить оптимизацию работы всего портала ВТБ24 с помощью перевода на новый способ формирования геозависимых страниц и сопутствующего контента, — рассказывает Дмитрий Лайер, начальник отдела интернет-проектов ВТБ24. — Отказ от многочисленной дублирующей информации и повсеместный ввод динамического формирования отдаваемых данных в совокупности с другими вносимыми изменениями должны в разы повысить производительность портала, а также упростить взаимодействие с ним как конечных пользователей, так и администраторов и контент-менеджеров».

В рамках работы с MS Share Point 2010 используется инфраструктура публикаций, задействована как серверная, так и клиентская модели решения с применением последних трендов веб-разработки. Дополнительно были выполнены работы по брэндингу и внесению изменений в стандартный административный раздел портала. В настоящее время повсеместно используются GEO API для определения местоположения, а также сторонние API, такие как Яндекс. Карты и поиск точек на карте. Была реализована и внедрена локализация решений. Работа команды строится в рамках методологии Agile (Scrum), которая позволяет достичь максимального качества проекта при разумных сроках.