Магазин «Зверские товары» осуществляет розничную торговлю товарами для домашних питомцев (корма, лекарства, наполнители для туалетов, игрушки, клетки и т. п.), а также торговлю некоторыми видами домашних животных, птиц и рыб. Ранее продажи в магазине велись с помощью автономной ККМ и учета «в тетрадке». По мере развития бизнеса и усиления конкуренции Заказчик пришел к тому, что необходимо автоматизировать продажи и товарный учет. В результате поисков исполнителя Заказчик выбрал компанию «КлиентСофт» для автоматизации работы своего магазина.

Специалисты «КлиентСофт» провели демонстрацию решения, предложив автоматизировать товарный учет с помощью младшей версии программы «Далион» — «Далион: Управление магазином. ЛАЙТ» и дополнительного аналитического модуля для работы дисконтной системы. Для автоматизации работы кассиров была предложена POS-система на базе несенсорного моноблока Posiflex и программы класса фронт-офис «Frontol». «Frontol» и «Далион» прекрасно интегрированы друг с другом, при этом продажи и товарный учет ведутся в разных информационных базах в режиме off-line. Обмен данными осуществляется между системами согласно заданному графику (например, утром, после открытия кассовой смены, и вечером, после закрытия кассовой смены).

Продажи осуществляются с помощью обычного сканера штрихкода и регистрируются в кассовой программе. Для реализации весового товара (например, корма для животных, птиц, рыб) используются весы, подключенные к POS-системе. Для отпуска крупногабаритного товара (например, большие мешки с кормами) используется беспроводной сканер штрихкода.

После завершения работ специалисты «КлиентСофт» продемонстрировали работоспособность всей системы в целом. В результате автоматизации владелец зоомагазина получил надежный инструмент управления и контроля. Автоматизированная система поможет Заказчику повысить управляемость и прозрачность бизнеса, оптимизировать ассортиментную политику, снизить количество ошибок, связанных с «человеческим фактором».