До начала проекта процесс приема и обработки заказов от оптовых покупателей не был автоматизирован — отсутствовала возможность централизованного контроля, в том числе по срокам исполнения заявок, коммуникация между менеджерами компании и покупателями осуществлялось посредством электронной почты и телефонной связи.

Решение на базе SAP NetWeaver Enterprise Portal позволит систематизировать и регламентировать процесс работы с поставщиками, оптовыми покупателями и менеджерами. Корпоративный портал, реализованный в ходе проекта, обеспечит специалистов единой точкой взаимодействия, увеличит скорость согласования заявок, позволит проводить регламентированное согласование изменения цен на продукцию с поставщиком и их автоматическое изменение после согласования в системе. Планируется, что создание корпоративного портала на базе SAP NetWeaver Enterprise Portal позволит компании «Посуда Центр» увеличить количество оптовых сделок в 4 раза без увеличения штата менеджеров по закупкам.

«Постоянное совершенствование скорости и качества обслуживания клиентов — одна из ключевых задач нашей компании, и создание корпоративного портала — еще один шаг в данном направлении. Решение о выборе SAP NetWeaver Enterprise Portal в качестве платформы было принято на основании проведенных консультаций и встреч с компаниями, использующими решения на данной платформе. Идея использовать это решение для работы, в том числе с оптовыми покупателями, пришла после знакомства с функционалом, направленным на работу с поставщиками. Ранее подобного решения мы нигде не встречали», — рассказывает Игорь Васюков, исполнительный директор компании «Посуда Центр».

Внедрение решения осуществляет компания Novardis. Выбор в пользу Novardis сделан в связи с наличием реализованных проектов, связанных с SAP NetWeaver Enterprise Portal.

В рамках первого этапа специалистами компании Novardis реализовано концептуальное проектирование решения, а также проведена инсталляция системы разработки. В настоящее время проходит реализация и функциональное тестирование портала, окончание проекта запланировано на октябрь 2013 года. В дальнейшем «Посуда Центр» планирует создание возможности размещения дополнительных прайс-листов, публикацию дополнительной и актуальной информации о проводимых компанией акциях, описание продукции и ассортимента, а также автоматический сбор статистики по исполненным и неисполненным заявкам, соблюдения регламента.