Альфа-Банк объявил о запуске нового высокотехнологичного сервиса: обновленного мобильного банка для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей «Альфа-Бизнес Мобайл». Приложение «Альфа-Бизнес Мобайл» разработано для мобильных устройств на базе платформ Android и iOS и предоставляет клиентам доступ к расчетному счету через мобильный телефон.

С сегодняшнего дня в приложении «Альфа-Бизнес Мобайл» появились новые функции: переводы и платежи в рублях по предварительно созданным и подписанным в системе «Альфа-Бизнес Онлайн» шаблонам.

«Благодаря нашему новому сервису, предприниматели могут непосредственно с телефона провести необходимые платежи в пользу своих контрагентов, а также просмотреть остатки на счетах и сформировать выписки. Эта услуга будет особенно востребована у предпринимателей, которые по роду своей деятельности часто находятся в разъездах и не имеют доступа к стационарному компьютеру, — говорит Михаил Повалий, руководитель блока „Массовый бизнес“ Альфа-Банка. — Проект, который мы реализовали одними из первых в России, показывает, что мы готовы двигаться вперед и совершенствовать наши сервисы, учитывая современные тенденции и самое главное — потребности наших клиентов. Мы рады, что можем предложить клиентам новейшие технологии, которые сделают взаимодействие с банком еще более удобным и приятным», ­— подчеркнул Михаил Повалий.

С помощью приложения «Альфа-Бизнес Мобайл», загруженного на смартфон, клиенты банка, подключенные к интернет-банку «Альфа-Бизнес Онлайн», могут также просматривать остатки на счетах и получать выписку по последним операциям. Кроме того, «Альфа-Бизнес Мобайл» предоставляет корпоративным клиентам банка информационные и геолокационные сервисы: адреса отделений и банкоматов с возможностью построения маршрута, а также новости банка.

«Мир быстрыми темпами переходит на мобильные устройства. Мобильные технологии управления динамичным бизнесом — это современная альтернатива привычным настольным компьютерным решениям. Инновационное приложение „Альфа-Бизнес Мобайл“, работающее на мобильных устройствах под управлением операционных систем iOS и Android — очередной ответ вызовам рынка и закономерный шаг развития систем дистанционного обслуживания. Оно дает возможность нашим клиентам быть на прямой связи с банком, независимо от своего местонахождения, — отмечает Вадим Белопольский, директор по развитию систем самообслуживания Альфа-Банка. — „Альфа Бизнес Мобайл“ обладает интуитивно понятным интерфейсом, многие наши клиенты уже по достоинству оценили все его преимущества».

Пилотная версия «Альфа-Бизнес Мобайл» появилась в магазинах мобильных приложений AppStore и Google Play год назад, общее количество скачиваний уже превысило несколько тысяч. Подробнее о сервисе можно узнать на сайте банка http://www. alfabank. ru/sme/mobile/.