Особенностью данного проекта стало требование к простою системы (business downtime) не более 24 часов без потери и с сохранением консистентности данных и с минимальным влиянием на существующие бизнес процессы в целом.

Использовавшаяся ранее в компании система SAP ERP ECC 5.0 затрудняла продолжения внедрения инноваций и повышения эффективности бизнеса компании «Эльдорадо». Обновление компонентов включило как основные функциональности системы, так и отраслевое решение IS-Retail. Напрямую от перехода на новую версию зависели такие перспективные проекты компании, как ценообразование, управление промо-акциями, Единый Сервис, внедрение функциональности SAP eWM (расширенное управление складом на базе системы SAP SCM).

В результате проекта была обеспечена платформа для дальнейшего совершенствования функционала комплекса систем, интегрированных с SAP ERP, и доступность дополнительного функционала и стандартных средств интеграции с системами SAP CRM, SAP eWM, SAP BI.

«Это не первый апгрейд систем в нашей компании. Необходимо отметить, что сроки недоступности системы и качество поддержки в период стабилизации, обеспеченные объединенной проектной командой сотрудников „Эльдорадо“ и SAP CIS, заслужили высокую оценку со стороны бизнеса и послужат примером тщательной подготовки и успешного проведения подобных проектов в будущем», — сказал Кирилл Дубчак, Директор по ИТ, «Эльдорадо».