История сервиса Groupon началась в 2008 году в США. Проект вырос из идеи коллективных покупок товаров и услуг: люди, которые хотели приобретать вещи со скидками, объединялись в группы и получали самые выгодные предложения от магазинов, брендов или салонов красоты. Сегодня компания Groupon взаимодействует с 500 тыс. партнерами в 48 странах мира. В России Groupon появился в 2011 году, компания работает в 66 городах нашей страны.

Для эффективной организации документооборота компания «Groupon Россия» искала решение, которое обеспечило бы удобную совместную работу нескольких сотрудников с одним файлом, а также позволило безопасно хранить документы и быстро обмениваться ими. Кроме того, искомый пакет сервисов должен был быть максимально доступным по цене при полноценном функционале. Учитывая динамику мировой экспансии Groupon, еще одним требованием к решению стала возможность его масштабирования с учетом роста количества сотрудников и партнеров компании. Наличие разветвленной сети офисов по всему миру обусловило необходимость гарантии доступности сервиса в любое время и в любом месте.

В качестве партнера для реализации перехода на Google Apps российский Groupon выбрал компанию Softline, которая является единственным в России обладателем статуса Google Apps Enterprise Partner, обладает большим опытом и экспертизой по решениям вендора.

Выбор был сделан в пользу сервисов Google Apps благодаря их высокой надежности и привлекательной цене. Сейчас в российском Groupon используются наиболее популярные приложения из пакета решений вендора: Google Docs, Google Drive и Gmail.

«Основные преимущества сервисов Google Apps для бизнеса — приемлемая цена, высокая доступность, масштабируемость и безопасность. К достоинствам системы относится и легкость настройки — всегда можно адаптировать интерфейс под свои задачи. Кроме того, лаконичные подсказки сервиса помогают новичкам в его использовании, поэтому не приходится тратить много времени на обучение», — говорит Антон Сидельников, IT-директор «Groupon Россия».

Сервисы Google Apps стали оптимальным решением для коммуникационной инфраструктуры компании, сотрудники которой работают на разных платформах. В результате проекта в российском Groupon появилась унифицированная среда работы с офисными документами без существенных капитальных затрат, были устранены проблемы с совместимостью форматов файлов, создаваемых разными командами, с бесчисленной пересылкой согласованных и исправленных версий документов. Теперь сотрудники работают параллельно над одним и тем же документом с разных устройств, в различных часовых поясах, и видят результаты работы коллег в онлайн-режиме.

«Система Google Apps позволяет за короткое время организовать сервис электронной почты в рамках компании и увеличивать ее мощности без больших инвестиций», — отмечает Антон Сидельников.