Туристическая компания TUI Russia & CIS входит в группу TUI Travel PLC, ведущей мировой туристической компании, имеющей 40-летний опыт работы. Туроператор предлагает отдых на более чем 20 направлениях, обслуживая в год свыше 850 тыс. туристов в России и Украине. Компания активно развивает розничную сеть собственных и франчайзинговых агентств, в настоящее время под брендом TUI работает более 600 турагентств.

На сегодняшний день в компании TUI существует несколько узлов портала. Основные из них:

— внутренний сайт для сотрудников центрального офиса, где размещаются новости компании и другие важные корпоративные разделы. Большой популярностью пользуется сервис заявок по административно-хозяйственной части: заказ курьера, канцтоваров и др.;

— информационный ресурс для работы розничной сети компании. Здесь располагаются списки регламентных документов, консолидируются отчеты о результатах работы туристических агентств, публикуются акции и спецпредложения.

Общее количество подключенных к порталам пользователей составляет более 600 человек. Изначально портал TUI был реализован на платформе Microsoft SharePoint Server 2007. Ранее в компании уже была произведена частичная миграция на 2010 версию. Одновременная поддержка двух порталов требовала от ИТ-специалистов TUI повышенных временных и трудовых затрат. Руководство заказчика приняло решение объединить платформы для удобства их использования и администрирования. Партнером по реализации проекта выступила компания Softline, обладающая наивысшими компетенциями и партнерскими статусами вендора, а также глубокой экспертизой в области интеграционных проектов на базе продуктов Microsoft.

Анна Сабельфельд, руководитель группы инноваций и развития отдела информационных систем компании TUI, комментирует выбор платформы: «С точки зрения дальнейшего развития мы, конечно, сделали выбор в пользу новейшей версии SharePoint Server. В первую очередь, решение привлекло нас новыми возможностями социализации — компания планирует создать личный кабинет для каждого сотрудника с элементами социальных сетей, — а также обновленным функционалом для ведения сложных рабочих процессов без привлечения программистов. В планах — расширение функционала для ритейла, создание электронного документооборота, организация доступа к ресурсам офисов других стран. Все это прекрасно будет функционировать на платформе 2013».

Инженеры департамента решений Microsoft компании Softline провели миграцию 2007 и 2010 порталов на новейшую версию SharePoint Server. На первом этапе работ была проведена тестовая миграция с переподключением баз данных: из SharePoint 2007 их перенесли в специально поднятую промежуточную ферму 2010, затем данные скопировали и восстановили на тестовой платформе 2013. Такой подход позволяет минимизировать проблемы с производительностью, обеспечивает улучшенное управление и успех промышленного внедрения системы. Специалисты Softline проверили работоспособность системы и устранили недочеты, выявленные при тестовой миграции. Затем на втором этапе работ осуществили продуктивную миграцию и провели адаптацию существующих решений заказчика.