Компания «Таврида Электрик Урал» специализируется на поставках современной электротехнической продукции, а также оказанию инжиниринговых услуг и проектированию объектов электроснабжения на территории России, Белоруссии и Казахстана.

Чтобы продолжить интенсивное развитие, компании требовалось преодолеть ряд естественных «проблем роста»:

Исключить многократный ручной ввод одних и тех же данных в бухгалтерии, на складе, в отделе продаж;

Ускорить выполнение клиентских заказов, сделать доступной информацию о ходе их выполнения;

Снизить транспортно-логистические затраты с помощью планирования закупок и продаж;

Автоматизировать составление и контроль исполнения бюджетов, согласование заявок на исходящие платежи;

Перевести в единую информационную базу работу филиалов с целью синхронизации их деятельности и более эффективного распределения ресурсов между ними.

Новую систему было решено построить на основе программного продукта «1С: Управление производственным предприятием».

При выборе поставщика услуг по внедрению и сопровождению программного продукта предпочтение было отдано компании «РИЦ» — лидирующему в г. Екатеринбурге и Свердловской области Центру компетенции по производству фирмы «1С».

В настоящий момент в системе работают 50 пользователей в центральном офисе и трех филиалах компании. Автоматизированы отдел продаж, служба логистики, финансовая служба и бухгалтерия.

В числе основных результатов, которых уже удалось добиться с помощью новой системы:

Сотрудникам службы логистики в любой момент доступна информация об остатках товара на складе. Это позволяет своевременно планировать заказы поставщикам и контролировать их исполнение.

Теперь планирование закупок напрямую связано с планированием продаж и остатки товара на складе не превышают необходимых для компании резервов. В результате издержки на транспортировку и хранение продукции были снижены на 10 %.

Существенно сократилось время на формирование коммерческих предложений. Менеджеры получили возможность контролировать ход исполнения каждого заказа и оперативно информировать об этом клиентов, что повысило их доверие и лояльность. В результате объем продаж увеличился в два раза.

Автоматизация процесса бюджетирования позволила руководству компании получать объективную картину потребности в финансовых средствах и материальных ресурсах, оптимизировать затраты предприятия.

Сотрудники центрального офиса и трех филиалов работают в единой информационной системе. Это позволяет обмениваться информацией в режиме реального времени и предоставлять финансовые и управленческие отчеты руководству компании в предельно короткие сроки.

На 40% сократилось время подготовки регламентированной, управленческой и консолидированной отчетности.

Директор ООО «Таврида Электрик Урал», Новгородов Андрей Борисович: «Внедрение системы »1С: Управление производственным предприятием" позволило повысить эффективность работы всех отделов компании. Менеджеры теперь тратят меньше времени на сбор информации и больше на её анализ и решение бизнес-задач. Функционал системы позволяет анализировать платежеспособность компании, объемы прибыли и убытков за выбранные периоды, принимать меры по увеличению рентабельности продаж. Компания получила новый импульс к дальнейшему развитию".