Прежде НМС использовала для удаленных видеокоммуникаций один из потребительских сервисов, который не позволял обеспечить качественные многоточечные видеоконференции между центральным офисом и филиалами сети. Поэтому было принято решение приобрести профессиональный программный продукт для веб-видеоконференций и совместной работы с документами.

Тестирование, предшествующее приобретению VideoMost, показало, что программный продукт SPIRIT обеспечивает HD-качество голоса и видео при проведении многоточечных конференций с участием до 50 одновременных пользователей. VideoMost также продемонстрировал отличную работу на интернет-каналах от 512 Кбит\сек, что принципиально важно в случае веб-видеоконференций, участники которых расположены в регионах, где интернет-каналы не всегда обладают высокой пропускной способностью.

Преимуществом VideoMost по сравнению с другими продуктами для видеоконференций стал функционал и возможность развертывания на собственном сервере. Дополнительным аргументом для компании НМС в пользу VideoMost была возможность оперативной технической поддержки российским разработчиком SPIRIT.

«Экономия на командировках — это уже значительный плюс от использования веб-видеоконференций VideoMost в нашей компании, — говорит Сергей Чуглазов, директор по оргразвитию и ИТ, — VideoMost существенно повысил качество удаленных переговоров, особенно при проведении многоточечных совещаний с региональными подразделениями, которые мы консультируем. При этом HD качество видео и голоса, а также автоматическая адаптация этого программного продукта к качеству IP-сетей, без задержек и прерываний видео и аудио общения, позволяют взаимодействовать с коллегами из других городов так же, как если бы мы все находились в одном помещении».