Банк Москвы предоставляет диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. В своем развитии Банк Москвы делает особый акцент на инновационные, высокотехнологичные продукты и сервисы. В частности, одним из приоритетов банка является обслуживание субъектов малого и среднего бизнеса. Для повышения доступности своих услуг действующим и потенциальным клиентам, банк расширяет сеть отделений в Москве. В рамках этой работы компания TEGRUS реализовала проекты строительства комплексов инженерных инфраструктур в новых отделениях банка.

Проекты включили в себя организацию в помещениях отделений банка слаботочных электросетей, защищенных от перегрузок и других нештатных ситуаций, внедрение системы бесперебойного энергоснабжения ИТ- и телекоммуникационной инфраструктуры, а также проектирование и прокладку локальных вычислительных сетей и телефонных линий в операционных залах и служебных помещениях банка. Проект выполнен «под ключ», а широкий спектр сервисных услуг TEGRUS, предоставляемых в соответствии с многокритериальными соглашениями SLA, позволят заказчику в будущем устранять возможные сбои в работе инженерной инфраструктуры в кратчайшие сроки.

«Инженерную инфраструктуру без преувеличения можно назвать кровеносной системой всего ИТ-комплекса организации, обеспечивающей бесперебойную энергоснабжение и взаимодействие различных подсистем КИС предприятия, — комментирует Александр Колесников, технический директор компании TEGRUS. — Решения, разработанные для Банка Москвы, позволят данному заказчику организовать бесперебойное операционное обслуживание всех категорий клиентов, что будет способствовать поддержанию заслуженно высокой репутации и развитию бизнеса банка».