АТАК — российская сеть супермаркетов французской группы АШАН, основанной Жераром Мюлье более 50 лет назад. Группа АШАН начала работу на российском рынке с 2002 года, когда был открыт первый гипермаркет. Тремя годами позже была создана марка АТАК в России. Магазины АТАК располагаются в Москве и области, Рязани, Твери, Владимире, Туле, Ярославле, Казани, Калуге, Пензе и Нижнем Новгороде. К 2015 году планируется открытие 200-го супермаркета Атак в России.

Решение «КОРУС Консалтинг» — программная платформа K-Point — позволяет упорядочить сбор и анализ данных по бизнес-процессам, не охваченным промышленными системами автоматизации и традиционно ведущимися в разрозненных файлах Excel (например, заявки на закупки, планы продаж, проведение опросов филиалов или партнеров, согласование маркетинговых мероприятий, формы сбора данных о рабочем времени, результаты аттестации сотрудников и др.). С помощью K-Pointможно быстро создать модель данных, реализовать веб-формы сбора данных и настроить регламент согласования. Это позволяет существенно повысить уровень достоверности информации, снизить риски ошибок в отчетах, сократить трудоемкость процессов, связанных со сбором и проверкой данных.

Необходима была единая система, позволяющая всем магазинам централизованно делать заказы на персонал, поставщикам оперативно принимать эти заказы, а службе работы с персоналом точно отслеживать их. В результате использования K-Point все директора магазинов могут формировать заказы на временный персонал и отчеты о фактически отработанном времени, специалисты компаний-поставщиков — централизованно получать информацию от всех директоров магазинов и согласовывать или отклонять заказы, а специалисты службы персонала — формировать всю необходимую для анализа и расчетов с поставщиками отчетность.

Для АТАК очень важно было реализовать этот проект в максимально сжатые сроки, в частности, из-за сезона новогодних праздников, особенно загруженное для всех ритейлеров время года. Теперь в независимости от пиков нагрузки на магазины сети появилась возможность точно и, главное, оперативно планировать участие временного персонала в работе супермаркетов, а также анализировать реальное количество отработанного времени в K-Point.