DPD в России — один из лидеров российского рынка экспресс-доставки — это более 100 филиалов и сеть пунктов приема и выдачи посылок, подразделения в странах СНГ. DPD доставляет посылки и грузы по всей территории России, в Казахстан, Беларусь, Украину, а также в 220 стран мира.

Внедрение в компании Oracle Business Intelligence 11 позволило в 6 раз (с 20 до трех часов) сократить время ежедневной загрузки данных (порядка 2,5 млн записей в день), добиться пятисекундного отклика системы для большинства отчетов (15 секунд — максимальное время). Oracle Business Intelligence была интегрирована с CRM-системой для анализа клиентской базы и разработки выгодных адресных предложений.

«Мы работаем на высококонкурентном рынке экспресс-доставки посылок и грузов. Специфика бизнеса такова, что на конечный финансовый результат компании оказывает влияние огромное количество факторов, существенная часть которых не поддается управлению и корректировке с нашей стороны, — комментирует предпосылки проекта Елена Шадрина, директор по информационным технологиям DPD в России. — Для сохранения максимального уровня доходности и эффективности менеджмент компании использует проверенные и надежные инструменты. Одним из таких инструментов была система автоматизации бизнес-анализа Oracle Business Intelligence 10. Данную систему мы использовали более пяти лет, она отлично справлялась со всеми задачами, но в виду значительного роста бизнеса и существенных изменений в методологии анализа у нас возникла необходимость ее модернизации».