Развернутое решение полностью интегрировано с существующими инфраструктурными источниками данных и обеспечивает высокий уровень информационной безопасности. Решение SIEM разработано и реализовано на базе программного комплекса IBM, обеспечивающего централизованное управление, контроль и мониторинг процессов информационной безопасности, а также сбор, обработку и хранение данных о событиях интернет-банка. Система быстро и эффективно реагирует на различные инциденты, связанные с несанкционированным доступом к конфиденциальной информации банка. Она также уведомляет персонал о критических событиях, что позволяет быстро и эффективно на них реагировать. Работы вели специалисты департамента сетевой интеграции компании ЛАНИТ.

Банк может контролировать состояние средств интернет-банка и поддерживать комплексную защиту всех систем и данных на уровне, предусмотренном федеральным законом «О персональных данных», Положением Банка России № 382-П, стандартом PCI DSS и другими нормативно-правовыми актами. ИТ-специалисты банка, используя интуитивно понятный интерфейс, могут оперативно выявлять и расследовать инциденты. Издержки компании на обслуживание ИТ-систем значительно снизились за счет оптимизации ключевых процессов мониторинга событий информационной безопасности.

Сергей Карасев, директор департамента информационных технологий банка «Российский Кредит»: «Сотрудничество с ЛАНИТ позволило нам запустить и использовать в повседневной работе самые эффективные инструменты мониторинга информационной безопасности. Развернутая система позволяет нам принимать превентивные меры задолго до реальных попыток нанесения ущерба. Решение „накапливает“ и обрабатывает репутационные данные, благодаря чему мы можем выявлять события потенциального мошенничества в приложениях дистанционного банковского обслуживания».