МФЦ Республики Карелия учреждено в 2012 году Государственным комитетом по развитию информационно-коммуникационных технологий Республики с целью упрощения и оптимизации процессов получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг путем их предоставления из единого центра или, так называемого «единого окна». На сегодня помимо центрального отдела предоставления услуг в Петрозаводске, МФЦ насчитывает 4 районных отдела и более 20 удаленных окон. Взаимодействие всех распределённых территориальных офисов, сдача отчетности в контролирующие органы, удаленный доступ к корпоративным ресурсам, а также возможности дальнейшего развития услуг центра потребовало организации защищенного взаимодействия и использования технологий VPN.

Внедрение продуктов ViPNet Administrator, ViPNet Client и ViPNet Coordinator HW1000, разработанных компанией ИнфоТеКС, в ИТ-инфраструктуру МФЦ Республики Карелия позволило построить собственную виртуальную сеть с выполнением актуальных требований защиты данных при сетевом обмене.

Все продукты линейки ViPNet легко интегрируются как между собой, так и в существующую инфраструктуру, надежно защищают передаваемую по каналам связи информацию от несанкционированного доступа и подмены и имеют сертификаты соответствия ФСБ и ФСТЭК России.

На данный момент все существующие подразделения МФЦ Республики Карелия (центральный отдел, 4 отделения и 21 удаленное окно) уже объединены в единую защищенную сеть ViPNet. Сотрудниками МФЦ пройдено обучение работе с продуктами ViPNet на базе учебного центра ИнфоТеКС. Дальнейшим этапом станет подключение в 2015 году еще 13 отделений центра к защищенной сети. Партнером по реализации проекта выступает компания «Инфолайн».

«СЗИ ViPNet предоставляют нам надежную платформу и возможности для масштабирования наших существующих и будущих решений, продуктов и услуг. Именно это нам необходимо сегодня и в перспективе, — сообщил Александр Альперович, заместитель директора МФЦ Республики Карелия. — Мы уверены, что сотрудничество с ИнфоТеКС будет способствовать повышению качества обслуживания наших клиентов и реализации наших стратегических задач».