Исследование, проведенное по заказу компании Polycom, Inc. (продемонстрировало, что помимо технологического развития компаний, сотрудники также оказывают заметное влияние на формирование подходов к организации гибких форм занятости. Одной из важнейших бизнес-задач для организаций по всему миру является создание благоприятных условий труда c использованием правильных инструментов и технологических решений, позволяющих сотрудникам быть мобильными и работать из любого места. По данным исследования, проведенного Virgin Media Business, 24% персонала в Великобритании хотя бы раз в неделю работают удаленно, при этом Virgin Media Business прогнозирует, что к 2022 году 60% офисных сотрудников по всему миру будут регулярно работать из дома.

Исследование также раскрывает следующие ключевые факты:

· 30 миллионов человек в США работают из дома, и по прогнозам Virgin Media Business к 2020 году их количество возрастет на 63%

· Девять из десяти представителей поколения Y отдают высокий приоритет фактору мобильности рабочего места, способствуя дальнейшему развитию этого тренда

· 26% респондентов из России ответили, что работодатели поощряют их стремление работать из любого места, с любого устройства

· В мире двое из трех самых эффективных менеджеров не хотят менять место жительства

· 69% специалистов считают, что гибкая занятость ослабляет стрессы на почве работы

По словам Кэри Купера (Cary Cooper), профессора организационной психологии и здоровья в Манчестерской Бизнес-Школе, в будущем работники будут оценивать технологии по трем главным критериям, вне зависимости от того, используются они дома или в офисе: мобильность, независимость и простота использования. Соответствие данным параметрам и получаемый результат будет способствовать увеличению производительности и удовлетворению работой в целом.

С трансформацией, коснувшейся организации рабочего места, выстраивание бизнес процессов с применением видео технологий принимает качественно новое значение в компаниях по всему миру, позволяя сотрудникам продуктивно взаимодействовать из любого места и обмениваться идеями напрямую, имея возможность видеть лицо и эмоции собеседника.