Forbes Media, стремясь воспользоваться преимуществами новых цифровых маркетинговых каналов для повышения дохода от рекламы, выбрала облачное решение Oracle Marketing Cloud. Углубленная аналитика, предоставляемая сервисами Oracle Marketing Cloud для анализа и управления данными, позволит Forbes Media помочь рекламодателям расширить охват аудитории. Цифровые технологии изменили конкурентную среду в издательской индустрии. Свободно доступный и легко распространяемый контент все больше усложняет издателям поддержку роста платной подписки; новые цифровые издательские платформы, устранив многие традиционные барьеры для выхода на рынок, увеличили количество издателей; а стремительное развитие цифровых каналов, таких как поисковые системы, социальные сети и видео, расширило выбор для потребителей рекламы. Все эти изменения заставили издателей пересмотреть свои подходы к взаимодействию с рекламодателями для охвата и привлечении целевой аудитории.

«Мы понимали, что нам нужна новая платформа, которая могла бы помочь нашим рекламодателям увеличить охват и вовлеченность аудитории, — сообщил Марк Ховард (Mark Howard), директор Forbes Media по доходам. — Oracle Marketing Cloud предоставляет нам инструменты, необходимые для расширения и адаптации возможностей для рекламодателей на нашем сайте, а также позволяющие нам предложить маркетологам углубленную аналитику эффективности их цифровых кампаний и акций. Разнообразие и ценность предоставляемых Oracle внешних данных и их бесшовная интеграция с нашими системами позволит обеспечить рекламодателям уровень аналитики, который ранее был просто недостижим».

Forbes будет использовать платформу Oracle Data Management Platform (DMP) — как часть Oracle Marketing Cloud — для анализа основной базы пользователей и предоставления рекламодателям (включая и тех, кто работает с программой BrandVoice) обогащенной и более точной информации об аудитории, охваченной их рекламной кампанией. Углубленная аналитика Oracle DMP позволит Forbes эффективно взаимодействовать со своими рекламными партнерами в создании нишевых сегментов, специально адаптированных для целевой аудитории. И, наконец, технология Oracle ID Graph, позволяющая маркетологам привязывать пользовательские профили в разных цифровых маркетинговых каналах и устройствах к одному определенному клиенту, поможет Forbes таргетировать аудиторию и обеспечивать требуемый уровень персонализированного обслуживания.

«Опытные и дальновидные издатели подобно Forbes становятся все более искушенными в том, как использовать данные, чтобы сделать аудитории своих сайтов максимально ценными и полезными для рекламодателей, — отметил Андреа Уорд (Andrea Ward), вице-президент подразделения Oracle Marketing Cloud по маркетингу. — Используя потенциал платформы Oracle по управлению данными для расширения и обогащения собственных знаний об аудитории, Forbes сможет значительно улучшить свои возможности достижения и охвата целевых аудиторий для удовлетворения потребностей рекламодателей. А это, в свою очередь, позволит увеличить потоки дохода как рекламодателей, так и Forbes».