РЕСО-Гарантия — универсальная российская страховая компания, региональная сеть которой включает 793 филиала и офиса продаж, а штат насчитывает свыше 20 тысяч страховых агентов. Продуктами компании ежедневно пользуется более 10 млн клиентов.

С развитием и расширением бизнеса наличие эргономичных инструментов для корпоративных коммуникаций, совместимых с современными браузерами и мобильными устройствами, стало обязательным условием эффективной работы компании. Руководство РЕСО-Гарантия приняло решение о трансформации прежней корпоративной инфраструктуры для коммуникаций и совместной работы с помощью продукта Oracle Unified Communication Suite. Стандартизированное решение включает электронную почту, календарь, систему контекстного поиска, сервис мгновенных сообщений и уже зарекомендовало себя у ряда российских заказчиков. Продукт обладает высокой отказоустойчивостью, легко масштабируется, может использоваться в web-версии и мобильных средах и спроектирован с расчетом возможного перехода к облачной архитектуре с многопользовательским доступом.

Решающими факторами выбора для клиента стали функциональность, низкая стоимость установки и эксплуатации (TCO), а также принцип открытой архитектуры, позволяющий масштабировать и гибко настраивать продукт под задачи бизнеса. В качестве интегратора была выбрана компания IBS — прежде всего, за счет значительного опыта работы с программными продуктами Oracle.

В рамках модернизации команда IBS локализовала интерфейс конечного пользователя на русский язык и осуществила миграцию всех почтовых ящиков и календарей без остановки работы, а также обновила инфраструктуру на базе Oracle SPARC Solaris. Количество серверов было увеличено с учетом растущего числа пользователей, а нагрузка на них перераспределена для более эффективной работы. База данных и каталоги также были обновлены до последних версий.

По итогам проекта компания РЕСО-Гарантия получила современное решение для совместной работы более чем 7000 сотрудников с компьютеров, мобильных устройств и из всех современных браузеров.