Группа компаний «Арсенал-Недвижимость» — один из крупнейших застройщиков, реализующих проекты в сегменте эконом и комфорт-класса. Застройщик основан в 1997 году и выполняет весь цикл работ от подбора и анализа земельного участка до ввода объекта в эксплуатацию и последующего управления построенными зданиями. Реализация строительных проектов в группе компаний «Арсенал-Недвижимость» включает в себя взаимодействие между десятью структурными подразделениями, сопровождается длительными цепочками согласования и содержит большое количество организационной и проектной документации в бумажном и электронном виде. В связи с этим, руководством компании было принято решение о внедрении решения, включающего в себя автоматизацию процессов управления документооборотом и управления проектами.

При выборе технологической базы, для автоматизации, застройщик остановил свой выбор на платформе Microsoft. Готовое решение будет включать в себя систему управления проектами Microsoft Project, СЭД/ECM систему DocSpace и систему конструкторского документооборота Vitro-CAD.

Основными функциональными возможностями системы Vitro-CAD будут являться управление проектами и структурами проектно-сметной документации, оперативный доступ к информации о ходе проектирования и организация совместной работы с документами. Также, благодаря новой системе появится возможность масштабируемого предпросмотра чертежей и публикации в PDF-формате. Важным бизнес-приложением для застройщика станет система DocSpace на платформе Microsoft SharePoint, позволяющая полностью автоматизировать документооборот группы компаний. В системе электронного документооборота будет реализована функциональность создания и согласования ключевых документов (договоры, дополнительные соглашения) между структурными подразделениями, что значительно ускорит информационные потоки между ними и повысит производительность и прозрачность бизнес-процессов.

Благодаря системе управления проектами Microsoft Project будут автоматизированы проектные бизнес-процессы, такие как: ведение реестра проектов компании, календарное и ресурсное планирование, контроль реализации проектов. Система управления проектами, позволит ответственным подразделениям компании вести учёт по трудозатратам ресурсов, перераспределять их, соблюдать необходимые сроки проектов, избегать перерасхода бюджетов и тем самым накапливать и использовать проектный опыт для достижения необходимых результатов деятельности.

Комментирует Руководитель проектного отдела ГК «Арсенал Недвижимость» Александр Смирнов: «Строительную сферу сложно представить без эффективного ИТ-инструмента, поддерживающего все ключевые бизнес-процессы: управление проектами, организация проектирования и управление документооборотом. Альянс трех информационных систем с синергетическим эффектом, позволит связать процессы, связанные с проектированием, продажами и строительством в единое комплексное решение, который позволит в несколько раз повысить качество и скорость управленческих решений, исключит риск совершения критических ошибок и сократит непроизводительные затраты, тем самым дав высокое конкурентное преимущество на рыке».