Клиника «Медицина» создала альтернативу разовому пропуску в виде пластиковой карты и внедрила QR-пропуска. Новая технология вскоре будет и в мобильном приложении клиники.

Формирование QR-кода доступно в личном кабинете на сайте клиники www. medicina. ru после регистрации и с помощью бота клиники «Медицина» JSCMedicinaBot в мессенджере Telegram. Сервис синхронизируется с программным обеспечением турникетов и позволяет пользоваться пропуском в течение 7 дней. Это сделано, прежде всего, для удобства новых пациентов, а у постоянных пациентов отпадает необходимость носить с собой постоянный пропуск или восстанавливать его в случае утери.

«В ближайших планах — запуск нового релиза личного кабинета, адаптированного под мобильные устройства, а также появление QR-пропусков в мобильном приложении клиники», — говорит начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «Медицина», кандидат социологических наук, доцент Мария Малыхина.

Клиника «Медицина» считается флагманом внедрения передовых медицинских технологий в России. Собственная IT-инфраструктура клиники включает сервис с электронной историей болезни (ЭИБ), цифровые архивы с результатами медицинских исследований, мобильное приложение, бот в Telegram, SMART-операционные и умные палаты.

«„Медицина“ — инноватор в плане информационных технологий для пациентов: еще в 2001 году на нашем сайте внедрена возможность записи к врачам, а с 2010 года мы открыли для пациентов медицинскую информацию из истории болезни. Даже сейчас немногие клиники в мире решились на такую степень открытости. Более того, родственники пациентов стационара при их согласии могут получать смс-оповещение об этапах операции и даже получить доступ к видеонаблюдению в палатах, что особенно востребовано родителями детей, находящихся на лечении, и детьми пожилых пациентов», — отмечает президент ОАО «Медицина» академик РАН Григорий Ройтберг.