В марте 2008 года руководство Администрации Ростова-на-Дону приняло решение об увеличении количества рабочих мест системы электронного документооборота. Система управления электронным документооборотом «ДЕЛО» была запущена в промышленную эксплуатацию в январе 2008 года. Руководство Администрации Ростова-на-Дону ожидает, что ввод в эксплуатацию дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО» позволит продолжить перевод структур Администрации на единую схему работы с документами, повысить производительность труда делопроизводственного персонала, сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям, что, несомненно, позитивно отразится на работе Администрации в целом. На выбор системы повлияло то, что в Администрации Ростовской области система «ДЕЛО» эксплуатируется с 2006 года. На сегодняшний день в структурах Администрации Ростовской области внедрено 260 рабочих мест системы «ДЕЛО».

Внедрение и настройку системы, а также обучение пользователей осуществляют специалисты компании НПЦ «Космос-2».