Архитектура и инфраструктура
«Вымпелком» заботится о защите персональных данных абонентовВ настоящее время абонентская база одного из крупнейших операторов интегрированной связи «ВымпелКом» составляет 55,7 млн пользователей. Ежедневно клиентами компании становятся сотни новых абонентов. Пропорционально увеличению аудитории, растет объем …
Облако — в руки каждому сотрудникуВ целом ряде проблем организации частного облака организация рабочих мест стоит несколько особняком. С одной стороны, совершенно очевидно, что вопрос этот абсолютно неотъемлем от данной темы: облачный клиент органично замыкает всю концепцию cloud …
От поиска ИТ-решения к внедрениюГод назад была опубликована статья «От выбора очевидного до поиска невозможного», где я постарался описать первый шаг — анализ степени неопределенности, с которой придется столкнуться при поиске и выборе ИТ-решения. Данная статья — это попытка …
СК «Ренессанс Жизнь» запускает Call-центрВ ноябре 2012 г. руководством страховой компании «СК «Ренессанс Жизнь» была поставлена задача повысить эффективность продаж полисов страхования отделом телемаркетинга. На тот момент сотрудники подразделения получали информацию для предложения полисов …
ГК Мортон завершила проект внедрения СЭДГК «Мортон» входит в тройку крупнейших компаний России по объемам строительства жилья и в первую сотню рейтинга Forbes «200 крупнейших непубличных компаний России». Проект, реализованный партнером «ДоксВижн» компанией Док.Ру, автоматизирует все …
Новости и статьи 3041 – 3050 из 5016