Бизнес-процессы
Компания Сириус совершенствует управление продажами«Сириус» занимается оптовой торговлей электрическим и электронным оборудованием и продажей оборудования электросвязи. В своей работе сотрудники компании ориентируются на потребителя, предоставляя качественный сервис в максимально короткие сроки …
Онлайн плюс офлайн равняется…В последнее время очевидной тенденцией в развитии розничной торговли является обеспечение омниканальности процесса продаж. Применение этого подхода позволило очень многим сетям поднять уровень продаж, несмотря на непростую ситуацию в экономике во всем …
Oriflame улучшила корпоративные коммуникацииriflame была основана в Швеции в 1967 году и сегодня работает в более чем 60 странах мира. Часть сотрудников компании постоянно находится в разъездах, им необходим доступ к данным из любого места и с любого устройства. Раньше ИТ-система организации …
Банк Открытие приступил к использованию скорингаБанк «Открытие» подключил сервис Скоринг Бюро. Скоринг Бюро — аналитический инструмент для оценки благонадёжности заёмщика по методологии Объединенного Кредитного Бюро (ОКБ) на основании данных из его кредитной истории. Значение выдается в виде …
Новости и статьи 751 – 760 из 2208