Ресурсы предприятия
Брокерский дом АЛМАЗ запустил систему обслуживания клиентовВ целях развития услуг, предоставляемых клиентам в сфере брокерского обслуживания, компания "Брокерский дом АЛМАЗ" приняла решение о внедрении специализированной системы. На основе анализа рынка решений для организации коммуникаций с клиентами …
Чукотснаб подводит итоги первого этапа внедрения КИСПоявление новых рынков сбыта наряду с ростом компании вызвали необходимость в упорядочивании и консолидации учетных бизнес-процессов предприятия. Руководство компании приняло решение о внедрении современной корпоративной информационной системы для …
АРДИС автоматизирует управление торговлейРанее в рекламно-производственной компании «АРДИС» уже был автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет. Для эффективного управления современным торговым предприятием, руководством рекламной компании было принято решение о внедрение автоматизированной …
НИИАС моделирует пассажиропоток на вокзалах Сочи 2014Специалисты НИИАС смоделировали ключевые объекты транспортной инфраструктуры, создаваемой к Олимпиаде 2014. С помощью имитационного моделирования пассажиропотока были определены минимально возможные интервалы между поездами и найдены решения, позволившие …
Radisson Blu Belorusskaya внедряет КИСЧетырехзвездочный отель Radisson Blu Belorusskaya, открылся в Москве в начале июня 2011 года и стал седьмым отелем The Rezidor Hotel Group в России. К открытию шла многоуровневая подготовка, в том числе включающая внедрение систем автоматизации бизнеса.
«Ренессанс Кредит» модернизирует контакт-центр«Ренессанс Кредит» модернизировал работу своего контактного центра. Для улучшения качества обслуживания клиентов было использовано программное обеспечение NICE Perform 3.2 Quality Management от ведущего поставщика в сфере организации работы …
Новости и статьи 3381 – 3390 из 4928