Бизнес и ИТ
Статьи 1051 - 1060 из 1258
Начало | Пред. | 104 105 106 107 108 | След. | Конец
Александр Оноприенко, Окна Аттик: Порядок в делах и в головеКомпании «Окна Аттик», производящей пластиковые окна и конструкции, недавно исполнилось 15 лет. За это время взгляды на применение ИТ в управлении, на потребности в использовании информационных технологий менялись, и не раз. О своем опыте и реализованных …
«Татнефть» получает новый статусСоветом директоров концерна SAP AG компании ОАО «Татнефть» присвоен статус стратегического партнера - Premier Customer Network SAP. Присвоение статуса Premier Customer Network (PCN) является знаком признания успехов текущих проектов SAP и …
Омари Калаев, Форема-Кухни: Борьба за независимость Интересы акционеров — прежде всего. Любой ИТ-проект в конечном итоге должен быть выгоден им. При принятии решений мнение владельцев бизнеса о роли и месте ИТ в управлении компанией имеет первостепенное значение. Своими взглядами на применение ИТ делится …
Нюансы эффекта масштабированияВыйти и, главное, закрепиться на рынке комплексной автоматизации крупных предприятий представляется непростой задачей даже для компаний с серьезным авторитетом на рынке. Необходимо не только реализовывать множество технологических и управленческих …
Системная интеграция – размышления на распутьеВысоколобые теоретики корпоративного менеджмента еще в прошлом веке заговорили о сложной природе взаимодействия мира технологии и бизнес-практики. Достаточно вспомнить модель «подрывных инноваций» Клейтона Кристенсена, чтобы объяснить странное, на первый …
Российский бизнес, его управляющие и ИТ‑поддержкаИнформационные технологии — неотъемлемая часть любого современного бизнеса. Другое дело, что подход к развитию ИТ в разных российских компаниях может сильно отличаться. В данном материале я хочу рассмотреть в основном организации того размера, который …
Интеграция на основе передачи данныхВ телекоммуникационной отрасли, как известно, постоянно появляются новые технологии, обеспечивающие как мобильные, таки и проводные коммуникации. Сервисы в данном случае тоже могут формироваться очень гибко и разнообразно. Поэтому спектр сервисов …
Полноправный партнер или неизбежное зло?Взаимоотношения между заказчиком и поставщиком ИТ-услуг всегда были и будут одной из самых любопытных тем, обсуждаемых в среде ИТ-директоров. Недавно это подтвердилось и на конференции, организованной клубом 4CIO «ИТ-мастерская». В рамках конференции был …
Статьи 1051 - 1060 из 1258
Начало | Пред. | 104 105 106 107 108 | След. | Конец