Оперативное управление
Статьи 41 - 50 из 301
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец
Компания Сириус совершенствует управление продажами«Сириус» занимается оптовой торговлей электрическим и электронным оборудованием и продажей оборудования электросвязи. В своей работе сотрудники компании ориентируются на потребителя, предоставляя качественный сервис в максимально короткие сроки …
Онлайн плюс офлайн равняется…В последнее время очевидной тенденцией в развитии розничной торговли является обеспечение омниканальности процесса продаж. Применение этого подхода позволило очень многим сетям поднять уровень продаж, несмотря на непростую ситуацию в экономике во всем …
Банк Открытие приступил к использованию скорингаБанк «Открытие» подключил сервис Скоринг Бюро. Скоринг Бюро — аналитический инструмент для оценки благонадёжности заёмщика по методологии Объединенного Кредитного Бюро (ОКБ) на основании данных из его кредитной истории. Значение выдается в виде …
Сегежский ЦБК приступил к внедрению системы ТОиРАО «Сегежский целлюлозно-бумажный комбинат» (www. scbk. ru) расположен в г. Сегежа, Республика Карелия. Это крупнейший в России производитель крафт-бумаги и бумажных мешков, градообразующее предприятие. Впервые в России комбинат начал выпуск …
Промсвязьбанк модернизировал контакт-центрРешение модернизировать контакт-центр ПСБ принял в связи с развитием розничного и корпоративного бизнеса. Платформой для проекта стало Avaya Interaction Center, решение мирового технологического лидера в индустрии — компании Avaya. В результате …
«Стройландия» заложила фундамент для роста продаж«Стройландия» - одна из крупнейших сетевых компаний российского рынка строительных и отделочных материалов и товаров для дома. В настоящий момент в управлении компании 30 магазинов в 20 городах Российской Федерации, два распределительных центра. В штате …
Статьи 41 - 50 из 301
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец