Оперативное управление
Статьи 51 - 60 из 303
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец
Промсвязьбанк модернизировал контакт-центрРешение модернизировать контакт-центр ПСБ принял в связи с развитием розничного и корпоративного бизнеса. Платформой для проекта стало Avaya Interaction Center, решение мирового технологического лидера в индустрии — компании Avaya. В результате …
«Стройландия» заложила фундамент для роста продаж«Стройландия» - одна из крупнейших сетевых компаний российского рынка строительных и отделочных материалов и товаров для дома. В настоящий момент в управлении компании 30 магазинов в 20 городах Российской Федерации, два распределительных центра. В штате …
Борис Аксёнов, РЖД: Единые справочники — единая автоматизацияРазвитие системы нормативно-справочной информации в крупных отечественных компаниях очень тесно связано с корпоративным управлением и зависит от зрелости автоматизации бизнеса. О том, как эти взаимосвязи проявляются на практике, мы беседуем с …
Банк «Легион» автоматизировал контакт-центрАКБ «Легион» (АО) (www.lgn.ru) – универсальный коммерческий банк, ведет свою деятельность с октября 1994 года (до октября 2009 г. КБ «Легион», ООО). АКБ «Легион» работает в корпоративном, розничном и инвестиционных сегментах банковских …
«Тех Комплекс» комплексно развивает бизнес «Тех Комплекс» занимается монтажом пищевых технологических линий. Компания осуществляет подбор оборудования и производит его полную обвязку нержавеющим трубопроводом. «Тех Комплекс» также изготавливает нестандартное оборудование из нержавеющей стали …
Статьи 51 - 60 из 303
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец