Управленческие решения
Статьи 1641 - 1650 из 2538
Начало | Пред. | 163 164 165 166 167 | След. | Конец
Байкалвестком модернизирует контакт-центрКонтакт-центр компании «Байкалвестком» (БВК) был запущен в 2005 году. С того времени было проведено несколько расширений и модернизаций контакт-центра, установлена ведущая на рынке система IVR MPS500, оказывается круглосуточная техническая поддержка в …
Облачная аналитика для УнцииМагазины сети «Унция» работают в 44 городах России, а также в Казахстане, Украине и Финляндии. Целью проекта, инициированного руководством компании, являлась оптимизация работы всех торговых точек и складов, увеличение оборачиваемости сети, снижение …
КЭС-Холдинг совершенствует клиентский сервисРозничный рынок электроэнергии в России готовится к переходу в эру высокой конкуренции. В преддверии этого компания «КЭС-Энергосбыт» (входит в КЭС-Холдинг) пересматривает подходы к обслуживанию потребителей и внедряет лучшие мировые практики в клиентском …
С хронометром в рукахСегодня, в условиях современных динамично изменяющихся рынков, отлаженные бизнес-процессы становятся залогом успешности и конкурентоспособности компании. Грамотное выстраивание бизнес-процессов – сложная и комплексная задача, требующая значительной …
МОЭСК внедрила систему ТОиРСдана в промышленную эксплуатацию автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования (АСУ ТОиР) в компании МОЭСК. Реализация проекта осуществлялась в рамках глобальной программы комплексной автоматизации …
Статьи 1641 - 1650 из 2538
Начало | Пред. | 163 164 165 166 167 | След. | Конец