Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Сети и коммуникации

Статьи 1051 - 1060 из 1333
Начало | Пред. | 104 105 106 107 108  | След. | Конец

ГК "Антонина" запускает центр обработки вызовов
До создания call-центра в автомобильном холдинге использовалась традиционная телефония, и входящие звонки поступали напрямую администраторам автоцентров. Далее, выяснив потребности клиента, администраторы переводили вызов на соответствующего специалиста …
«Первобанк» модернизирует сетевую инфраструктуру
Рост численности филиалов, расширение продуктовой линейки и увеличение числа транзакций создают дополнительную нагрузку на сетевую инфраструктуру банка, для повышения оперативности и надежности ее работы было принято решение провести модернизацию …
Ростелеком приступил ко второй фазе проекта по модернизации контакт-центра в СЗФО
После создания в Санкт-Петербурге в 2009 году нового современного Контакт-центра, «Ростелеком — Северо-Запад» осуществляет планомерное масштабирование его систем, обеспечивающих поддержку услуг основного бизнеса, информационно-справочное обслуживание …
Park Inn Астрахань оснащена полным комлпексом слаботочных систем
«Региональная Гостиничная Сеть» заключила с The Rezidor Hotel Group соглашение о сотрудничестве по реализации сети из 20 гостиниц Park Inn в региональных центрах России, в том числе в Казани, Астрахани, Ярославле, Воронеже, Нижнем Новгороде, Волгограде …
Юнимилк модернизирует корпоративную телефонную сеть
В региональных представительствах «Юнимилк» проведены необходимые монтажные и приемо-сдаточные работы, в то время как базовые настройки, отладка канала с главным управляющим сервером и настройка управления велись удаленно по выделенной защищенной сети. Работы велись специалистами ГК "Компьюлинк".
Спутниковые технологии помогли ликвидировать ЧС в Удмуртии
В ночь на 3 июня 2011 года в поселке Пугачево республики Удмуртия случился пожар, последствиями которого стали многочисленные взрывы снарядов на военном складе, после чего в республике был объявлен режим чрезвычайной ситуации. По итогам проведенных …
«Ростелеком» построил сеть Metro Ethernet в макрорегионе Юг
Сеть будет использоваться для предоставления широкополосного доступа (ШПД) в Астраханском, Калмыцком, Краснодарском, Карачаево-Черкесском, Кабардино-Балкарском, Ставропольском, Адыгейском и Северо-Осетинском филиалах макрорегионального филиала «Юг» ОАО …
Сбербанк объединил в сеть 20 офисов в Челябинской области
Наличие корпоративной сети позволит банку организовать оперативный обмен данными между офисами, а также развивать на ее основе корпоративную телефонную связь с короткой и длинной нумерацией, видеоконференцсвязь, видеонаблюдение (передача видео-контента …
Ростелеком выбрал техническое решение для своей сети IPTV
В течение последнего полугода оператор проводил конкурс на выбор поставщика единой платформы, участниками которого были крупнейшие мировые и российские производители решений IPTV. В качестве ключевых критериев выбора были определены три: стоимость …
Siemens Enterprise Communications расширяет линейку IP-телефонов
Siemens Enterprise Communications представил новый телефон OpenStage 5. Аппарат продолжает линейку аппаратов OpenStage, которые работают через SIP-протокол.

Статьи 1051 - 1060 из 1333
Начало | Пред. | 104 105 106 107 108  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2025 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..