Сети и коммуникации
Статьи 411 - 420 из 1333
Начало | Пред. | 40 41 42 43 44 | След. | Конец
Наталья Соколович, «Проектный офис»: Начиная со звонка клиенту Контакт-центр в целом ряде случаев является ключевой структурой при взаимодействии того или иного бизнеса со своими клиентами. О том, какие задачи решает и может решать современный контакт-центр, какие технологии работы с клиентскими данными ему для …
МФО «ФИНОТДЕЛ» увеличивает мощности колл-центраМикрофинансовая компания «ФИНОТДЕЛ», специализирующаяся на выдаче займов малому и микробизнесу, в рамках реализации стратегии по расширению клиентской базы приступила к увеличению мощностей колл-центра и привлекает дополнительных сотрудников колл-центра …
«АМТЕЛ-СЕРВИС» обеспечивает поддержку системы связи МЧС РоссииСистема связи МЧС России – ведомственная многофункциональная система, предназначенная для решения задач государственного управления и обеспечения координации деятельности федеральных органов исполнительной власти в области гражданской обороны, в области …
Региональный коммерческий банк в Пензе получил услуги связи«Региональный коммерческий банк» (АО «РКБ») является универсальным кредитным учреждением, оказывающим широкий спектр банковских услуг. Банк имеет в своем составе несколько внутренних структурных подразделений в Москве и городах Поволжья.
В рамках …
Компания Волгоградпрофсемовощ подключена к ИнтернетФедеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предоставил скоростной интернет-доступ сельскохозяйственной компании «Волгоградпрофсемовощ», входящей в ГК «Русский Огород-НК», являющейся крупнейшим производителем семян.
Оператор организовал …
В ГУИТМО развернута беспроводная сетьСистема «Электронный университет» позволяет в полной мере использовать современные технологии в образовательном и научно-исследовательском процессе. Чтобы организовать мобильный доступ к «облачным» вычислительным мощностям учебного заведения …
Статьи 411 - 420 из 1333
Начало | Пред. | 40 41 42 43 44 | След. | Конец