Сети и коммуникации
Статьи 441 - 450 из 1333
Начало | Пред. | 43 44 45 46 47 | След. | Конец
«Домашние деньги» развивают колл-центр для агентовИнформационно-справочная линия для агентов сети – это дополнительный инструмент совершенствования сервиса. Линия запущена в 2014 году на базе колл-центра компании. За время работы линии обработано 113 854 звонка от агентов сети. Первоначально число …
Контакт-центр «ЛоджиКолл» обеспечивает «Право на здоровье»«ЛоджиКолл» стоял у истоков телефонной службы «Право на здоровье», появившейся в Красноярске в рамках краевой программы модернизации здравоохранения в 2013 году. Для организации и поддержки «горячей линии» Территориальный фонд обязательного медицинского …
Вымпелком запустил облачную АТС для бизнеса«Облачная АТС» поможет закрыть потребности компаний в организации телефонной связи между сотрудниками различных отделов, а также создания call-центра на мобильных телефонах. Больше нет необходимости приобретать и обслуживать дополнительное оборудование — …
Статьи 441 - 450 из 1333
Начало | Пред. | 43 44 45 46 47 | След. | Конец