Сети и коммуникации
Статьи 781 - 790 из 1333
Начало | Пред. | 77 78 79 80 81 | След. | Конец
СК «Ренессанс Жизнь» запускает Call-центрВ ноябре 2012 г. руководством страховой компании «СК «Ренессанс Жизнь» была поставлена задача повысить эффективность продаж полисов страхования отделом телемаркетинга. На тот момент сотрудники подразделения получали информацию для предложения полисов …
НК «РуссНефть» запустила систему объединенных коммуникацийНК «РуссНефть» запустила систему объединенных коммуникаций, интегрированную с существующими терминалами видеосвязи и телефонией. Благодаря этому удалось повысить эффективность и качество взаимодействия персонала холдинга в Москве и ХМАО. Партнером …
БАТ Россия арендовала решение для оптимизации WAN соединенияВ 2012 году компания начала внутренний проект по демонтажу локальных серверов в крупных региональных офисах. Для предотвращения снижения скорости работы приложений в наиболее удаленных городах была использована услуга EAM от Orange, изначально …
Трест Гидромонтаж модернизирует сетевую инфраструктуруВ офисных помещениях ОАО «Трест Гидромонтаж», расположенных по адресу: г. Москва, Карамышевская набережная, д. 37, было необходимо провести работы по установке кабельной системы, электрики и организовать телефонию. Офис расположен в здании постройки 60-х …
Чтобы успеть вовремяОблачные технологии на сегодняшний день — одно из самых модных и обсуждаемых явлений на современном ИТ-рынке. Осенью прошлого года Gartner назвала десять главных технологических тенденций, которые будут оказывать влияние на данную сферу в долгосрочной …
Запущен сервис видеозвонков для Digital Octoberапущен сервис видеозвонков для нового ТВ-проекта центра Digital October под названием «Октябрьская Эволюция». Система видеозвонков позволила команде ТВ-программы вывести интерактивное взаимодействие со зрителями на новый уровень.
«Мы прекрасно …
Статьи 781 - 790 из 1333
Начало | Пред. | 77 78 79 80 81 | След. | Конец