Новости

Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Облака и сервисы

Статьи 921 - 930 из 982
Начало | Пред. | 91 92 93 94 95  | След. | Конец

Сервис для вендора — чемодан без ручки
Плохая новость: качество сервиса падает. В последние годы такие жалобы раздаются все чаще и чаще. Причем происходит это отнюдь не на одном лишь постсоветском пространстве, где до сих пор встречаются рецидивы «ненавязчивого сервиса» прежних времен, когда …
Всеволод Карамышев, Fujitsu Siemens Computers: На пути к управляемому сервисуВсеволод Карамышев, Fujitsu Siemens Computers: На пути к управляемому сервису
Сейчас много говорят о совершенствовании управления ИТ-активами, о переходе к различным сервисным моделям. К этому и сводится концепция управляемого сервиса. О том, как перейти к такого рода модели, и о ее перспективах мы беседовали со Всеволодом …
Сервис как средство давления на покупателя
Мало кто из присутствовавших на ИТ-конференциях никогда не слышал рассказов вендоров ПО о том, насколько эффективно и выгодно для обеих сторон они строят взаимодействие с заказчиком. Однако в отличите от многих таких конференций на прошедшем в начале …
По уровню развития сервиса мы отстаем от Запада лет на десять
В России не существует компаний, способных по всей стране обеспечить и стабильную логистику доставки техники, и единый уровень её обслуживания, гарантийный и постгарантийный ремонт. Таков сухой остаток из наших бесед с ИТ-директорами
Сервис ИТ-оборудования: крайне нерадостная картинаСервис ИТ-оборудования: крайне нерадостная картина
Рынок ремонтного обслуживания массового оборудования только складывается и отличается низкой конкуренцией, очень слабой структурированностью, отсутствием сложившихся представлений о составе услуг и метриках качества, недостаточной распространенностью …
Андрей Гурский, Philips: Архитектура как утилитарный инструментАндрей Гурский, Philips: Архитектура как утилитарный инструмент
В крупном международном концерне, где работает более ста тысяч человек, вопросы оптимизации ИТ-архитектуры имеют важное значение. О том, как в компании Philips связывают развитие и модернизацию бизнеса с архитектурными изменениями ИТ-систем, рассказывает …
Дмитрий Сорокин «Виктория» : Внедрения завершаются, изменения постоянны Дмитрий Сорокин «Виктория» : Внедрения завершаются, изменения постоянны
Приступая к внедрению ключевой системы автоматизации бизнес-процессов, в группе компаний «Виктория» сразу задумываются о том, как придётся развивать ее уже по завершении собственно проекта. В результате меняются некоторые привычные подходы …
Кирилл Баранов «Российские железные дороги»: ИТ-сервисы под стук колесКирилл Баранов «Российские железные дороги»: ИТ-сервисы под стук колес
Очень часто вопросы автоматизации управления теми или иными процессами встают в результате организационных изменений. Реформирование РЖД затронуло и Главный вычислительный центр. В этом году ГВЦ и 17 региональных вычислительных центров стали единым …
Границы применения сервиса. ITIL и ИТ-архитектурыГраницы применения сервиса. ITIL и ИТ-архитектуры
ITIL шествует по миру ИТ уже почти десять лет, вышла его третья версия, сформировалась целая сеть профессиональных сообществ и целая армия сертифицированных специалистов, растет осведомленность бизнеса о преимуществах ITSM, принципах и практиках ITIL. И …
Народному автомобилю сервисный подход пригодился не только в ИТ-службеНародному автомобилю сервисный подход пригодился не только в ИТ-службе
В прошлом году в дочерней структуре Volkswagen AG — оптовом импортере автомобилей Volkswagen Group Rus — был завершен проект внедрения HP OpenView Service Desk. Начали его после того, как обнаружили, что текущее состояние ИТ-службы перестало …

Статьи 921 - 930 из 982
Начало | Пред. | 91 92 93 94 95  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках


Создание сайта - студия iMake
© 1997—2025 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..