Новости

Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Облака и сервисы

Статьи 931 - 940 из 982
Начало | Пред. | 92 93 94 95 96  | След. | Конец

Третий пошел. ITIL v.3Третий пошел. ITIL v.3
Ближе к концу уже прошлого 2007 года появилась новая библиотека лучшего опыта управления сервисами ITIL — третья её версия. О том, что в ней изменилось по сравнению с предыдущей версией, как велась работа над библиотекой, из каких основных частей она …
Максим Белоусов, «Аконит»: Не нужно торопиться с каталогом услугМаксим Белоусов, «Аконит»: Не нужно торопиться с каталогом услуг
О создании каталога услуг (КУ) уже написаны целые книги, но, как правило, их авторами являются западные эксперты. Пока ещё мало практики создания каталога услуг, при реализации подобных проектов CIO сталкиваются со множеством подводных камней. Максим …
Школьные диалоги: Не надо усложнять простые вещиШкольные диалоги: Не надо усложнять простые вещи
В № 15/2007 мы писали об очень интересном событии — открытии школы «Путь CIO». Максимально интерактивный формат занятий в школе включает в себя мастер-класс, который ведет президент Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров Максим Белоусов, завершающийся …
Проблемы управления ИТ-услугамиПроблемы управления ИТ-услугами
Компании, серьезно задумывавшиеся о продвижении по пути ITSM, могут столкнуться с проблемами принципиального характера. Ведь внедрение процессов ITSM предполагает ряд совершенно необходимых условий, и потенциальных проблем здесь много. Среди них — …
ИТ-сервисы в котловине разочарованийИТ-сервисы в котловине разочарований
В 2008 году аналитики из Gartner расположили ITIL на выходе из «котловины разочарований» (рис. 1). Причем это движение к плато продуктивности будет не быстрым. К 2010 году по мнению Пола Вебба методология пройдет половину своего пути на …
Ни процесс и ни проект — а неведомый объектНи процесс и ни проект — а неведомый объект
Один вид управления работами — это регулярный процесс. У него есть свой результат, но есть и свои проблемы. Второй вид управления — индивидуальный проект, и инновационные работы обычно являются проектной деятельностью. Однако в реальной жизни они, как …
Проект vs эксплуатацияПроект vs эксплуатация
Ситуация, когда руководитель проекта и руководитель службы эксплуатации с трудом находят взаимопонимание, а их мнения относительно внедряемого программного обеспечения резко различаются, общеизвестна. Понятно, что эксплуатация требует стабильности, в то …
Как восстанавливалась Meryll LynchКак восстанавливалась Meryll Lynch
Одна из тенденций 2007 года — повышение внимания к вопросам обеспечения непрерывности. В последнее время для российских компаний заметно выросла стоимость простоя основного бизнеса. Как обезопасить себя от непредвиденных происшествий? Как защититься от …
Сергей Меднов, Виктор Алферов и Денис Антохов, Альфа-Банк: Не надо бояться сочетания различных вендоров: такой симбиоз очень полезен
Развивая комплекс фронт-офисных приложений, специалисты Альфа-Банка столкнулись с непростой ситуацией: при переходе на новую процессорную платформу и новую версию сервера приложений производительность не только не возросла, но и значительно упала. Путь …
Перевод ИТ-службы на аутсорсинг - дело тонкое
Основная форма аутсорсинга в металлургии — вывод собственного ИТ-департамента в отдельное юридическое лицо. «Северсталь», «ЕвразХолдинг», РУСАЛ, «НорНикель» и др. пошли по этому пути. В конце 2003 года на базе служб автоматизации Красноярского …

Статьи 931 - 940 из 982
Начало | Пред. | 92 93 94 95 96  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках


Создание сайта - студия iMake
© 1997—2025 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..