Облака и сервисы
Статьи 931 - 940 из 982
Начало | Пред. | 92 93 94 95 96 | След. | Конец
Третий пошел. ITIL v.3Ближе к концу уже прошлого 2007 года появилась новая библиотека лучшего опыта управления сервисами ITIL — третья её версия. О том, что в ней изменилось по сравнению с предыдущей версией, как велась работа над библиотекой, из каких основных частей она …
Школьные диалоги: Не надо усложнять простые вещиВ № 15/2007 мы писали об очень интересном событии — открытии школы «Путь CIO». Максимально интерактивный формат занятий в школе включает в себя мастер-класс, который ведет президент Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров Максим Белоусов, завершающийся …
Проблемы управления ИТ-услугамиКомпании, серьезно задумывавшиеся о продвижении по пути ITSM, могут столкнуться с проблемами принципиального характера. Ведь внедрение процессов ITSM предполагает ряд совершенно необходимых условий, и потенциальных проблем здесь много. Среди них — …
ИТ-сервисы в котловине разочарованийВ 2008 году аналитики из Gartner расположили ITIL на выходе из «котловины разочарований» (рис. 1). Причем это движение к плато продуктивности будет не быстрым. К 2010 году по мнению Пола Вебба методология пройдет половину своего пути на …
Ни процесс и ни проект — а неведомый объектОдин вид управления работами — это регулярный процесс. У него есть свой результат, но есть и свои проблемы. Второй вид управления — индивидуальный проект, и инновационные работы обычно являются проектной деятельностью. Однако в реальной жизни они, как …
Проект vs эксплуатацияСитуация, когда руководитель проекта и руководитель службы эксплуатации с трудом находят взаимопонимание, а их мнения относительно внедряемого программного обеспечения резко различаются, общеизвестна. Понятно, что эксплуатация требует стабильности, в то …
Как восстанавливалась Meryll LynchОдна из тенденций 2007 года — повышение внимания к вопросам обеспечения непрерывности. В последнее время для российских компаний заметно выросла стоимость простоя основного бизнеса. Как обезопасить себя от непредвиденных происшествий? Как защититься от …
Перевод ИТ-службы на аутсорсинг - дело тонкоеОсновная форма аутсорсинга в металлургии — вывод собственного ИТ-департамента в отдельное юридическое лицо. «Северсталь», «ЕвразХолдинг», РУСАЛ, «НорНикель» и др. пошли по этому пути. В конце 2003 года на базе служб автоматизации Красноярского …
Статьи 931 - 940 из 982
Начало | Пред. | 92 93 94 95 96 | След. | Конец