Конференция «Клиентоориентированный бизнес: процессы и ИТ-поддержка»
16 июня 2016 года в Москве (Отель «Райкин Plaza») пройдет конференция «Клиентоориентированный бизнес: процессы и ИТ-поддержка», посвященная роли информационных технологий и ИТ-сервисов для изучения, привлечения и удержания клиентов.
Клиентоориентированный бизнес — это способ организации бизнеса, в котором информационные технологии играют определяющую роль. Задача конференции — организовать межотраслевой обмен опытом в сфере клиентоориентированного бизнеса, чтобы обсудить подходы к построению взаимодействия с клиентами, лучшие практики и инструменты такого взаимодействия, основанные на информационных технологиях и услугах ИТ-интеграторов.
Модератор: Камилл Ахметов, главный редактор Intelligent Enterprise/RE.
10:50 — 11:15
Перерыв
11:15 — 13:00
Секция 1. «ИТ-инфраструктура в современном клиентоориентированном бизнесе»
Модератор: Сергей Костяков, ведущий эксперт Intelligent Enterprise/RE.
Вопросы для обсуждения:
Архитектурные решения для обработки информации в условиях индивидуальной работы с потребителем и целевого маркетинга. Возможность использования облачной инфраструктуры. Собственные ИТ-ресурсы компании, а также использование внешних информационных источников и сервисов.
Cредства электронной идентификации товаров и клиентов. Персональные клиентские устройства. Интернет, телематика, геопозиционирование, а также получение первичных данных из других источников для целей построения клиентоориентированного бизнеса.
Специализированная инфраструктура самообслуживания клиентов в торговых точках и центрах оказания услуг.
11:15 — 12:15
Доклады
«Особенности формирования требований к ИТ-инфраструктуре в условиях индивидуальной работы с потребителем» Колесников Юрий Павлович, заместитель генерального директора по ИТ, ООО «Клиника ЛМС»
«Практика использования мобильных технологий и аналитики для привлечения и удержания клиентов в традиционном формате розничного бизнеса»
«ИТ-Инфраструктура и аглоритмы обработки клиентской информации в бизнесе, полностью ориентированном на оnline»
12:15 — 13.00
Панельная дискуссия
13:00 — 13:45
Обед
13:45 — 15:30
Секция 2. «Бизнес-тенденции в клиентоориентированном бизнесе и прикладная автоматизация»
Модератор: Камилл Ахметов, главный редактор Intelligent Enterprise/RE.
Вопросы для обсуждения:
Традиционный и электронный формат взаимодействия с клиентами и их сочетание. Лучшие методические практики и технология формирования и интеграции сервисов (внутри бизнеса и между независимыми компаниями) для повышения эффективности клиентоориентированного бизнеса. Клиентоориентированные подходы в B2C-, а также в B2B-сегменте.
Цели и сценарии автоматизации бизнеса на разных этапах взаимодействия с клиентом и формирование единой концепции работы с клиентом. Большие данные, бизнес-аналитика, мобильная ИТ-поддержка и ИТ-безопасность как необходимые условия клиентоориентированности. Инструменты автоматизации в традиционной и облачной формах.
Готовые решения, базовые платформы и «точечные» сервисы для формирования ИТ-поддержки клиентоориентированного бизнеса.
13:45 — 14:45
Доклады
«Традиционный и электронный формат взаимодействия с клиентами и их сочетание. Межотраслевая цепочка создания стоимости и интеграция B2B-систем» Соколович Наталья Николаевна, SSC Директор, компания GROUP_M
«Позвольте вам помочь: предсказываем поведение клиента» Ильвовская Екатерина Валентиновна, заместитель генерального директора по маркетингу, компания B2B-Center
«Информационные технологии как фундамент пациент-центрированного подхода в здравоохранении» Шифрин Михаил Абрамович, руководитель медико-математической лаборатории НИИ Нейрохирургии им. Бурденко
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно.
Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …