Организатор

Организатором конференции выступает журнал Intelligent Enterprise/RE, который уже 17 лет является всеобъемлющим источником полезной информации для руководителей ИТ-структур на российских предприятиях и создает широкое информационное поле для обмена мнениями и опытом между поставщиками и потребителями ИТ.

Ожидается, что в работе конференции примут участие не менее 100 специалистов, среди них руководители предприятий, функциональные менеджеры, CIO и ИТ- директора, руководители ИТ- подразделений, представители государственных организаций и т.д.

В фокусе конференции — тема клиентоориентированного бизнеса, который мы понимаем, как способ организации бизнеса, в котором ИТ играют определяющую роль в ИЗУЧЕНИИ, ПРИВЛЕЧЕНИИ и УДЕРЖАНИИ КЛИЕНТОВ.

На пленарном заседании ведущие аналитики и операторы рынка представят актуальные данные о тенденциях в сфере клиентоориентированного бизнеса, подходах к построению взаимодействия с клиентами, лучших практиках взаимодействия с клиентами и инструментах такого взаимодействия, основанные на информационных технологиях и услугах ИТ- интеграторов.

На секционных заседаниях будут рассмотрены основные темы.

1. ИТ-инфраструктура в современном клиентоориентированном бизнесе

  • Требования к ИТ- инфраструктуре в условиях индивидуальной работы с потребителем и целевого маркетинга. Возможность использования облачной инфраструктуры.
  • Cредства массовой электронной идентификации товаров и/или клиентов. Разнообразие клиентской инфраструктуры. Специализированная инфраструктура самообслуживания клиентов.
  • Инфраструктура электронных платежей, электронных денег и иных онлайн-финансовых сервисов.

2. Бизнес-тенденции в клиентоориентированном бизнесе и прикладная автоматизация

  • Традиционный и электронный формат взаимодействия с клиентами и их сочетание. Межотраслевая цепочка создания стоимости и интеграция B2B-систем. Ориентация на индивидуальный подход в работе с клиентом. Клиентоориентированные подходы на государственном и региональном уровнях.
  • Сценарии автоматизации бизнеса на разных этапах взаимодействия с клиентом. Большие данные, бизнес-аналитика, мобильная ИТ-поддержка и ИТ-безопасность, как необходимые условия клиентоориентированности. Инструменты автоматизации в традиционной и облачной формах.
  • Готовые решения и базовые платформы для формирования ИТ-поддержки клиентоориентированного бизнеса.

Место проведения

Отель «Райкин Plaza».
Москва, улица Шереметьевская, дом 6, корпус 1.
Станция метро «Марьина роща» первый вагон из центра, выход в сторону театра «Сатирикон».

Ознакомиться с программой можно здесь. Зарегистрироваться можно здесь.

Вопросы и предложения просим присылать по адресу: obukhova@iemag.ru (с пометкой «Конференция»).

Для специалистов участие бесплатное при условии подтверждения от Оргкомитета конференции.