Завершен проект по созданию электронного досье контрагентов в ЗАО МПБК «Очаково». Система позволила организовать работу сотрудников с единым справочником поставщиков, партнеров и клиентов компании.

Решение обеспечивает ввод, идентификацию и хранение документов представленных контрагентами, а также доступ к ним с учетом принятой политики безопасности. Пользователям системы предоставляется возможность быстрого доступа к электронным образам всех документов контрагента.

Решение построено на базе системы ЛЕТОГРАФ.

Основными компонентами электронного досье контрагентов являются:

  • Справочник контрагентов, содержащий основную информацию по клиентам, поставщикам или партнерам предприятия. В рамках развития интеграционного компонента ЛЕТОГРАФ было предусмотрено пополнение справочника контрагентов новыми записями из ERP-системы, а также обновление существующих записей, в случае если в её атрибуты были внесены изменения.
  • Система потоковой обработки бумажных документов, внедренная специалистами ЛЕТОГРАФ ранее, была доработана, и теперь позволяет выделить из общего потока и разместить в электронном досье контрагентов необходимые документы. Также система позволяет маркировать такие документы специальными штрих-кодами, содержащими информацию о контрагенте.
  • Электронное хранилище документов, обеспечивающее надежное хранение поступающих электронных образов документов и их связь со справочником контрагентов.

Решение позволило сотрудникам юридической службы с помощью специально настроенных отчетов осуществлять контроль наличия и содержания документов, предоставляемых организациями-контрагентами.